Размеры Собственная масса 21 660 кг Высота базовой машины 3930 мм Длина базовой машины 10 360 мм Ширина 2 980 мм Дорожный просвет 710 мм; Колеса 8WD передние и задние 710/ 45*26,5, TRS Привод 8-колесный привод. Отключаемый привод заднего моста Блокировка дифференциалов спереди и сзади Двигатель «Agco Power 74 LFTN», 6-цилиндровый, турбодизель с конструкцией «Commonrail», «Stage 5»; Объём 7,4 л Мощность 180 кВт DIN при 1950 об/мин; Крутящий момент 1130 Нм при 1500 об/мин Объем топливного бака 220 л Тяговое усилие 214 кН Скорость движения 0 - 23 км/час Трансмиссия Гидростатически-механическая трансмиссия управляемая «MaxiXplorer» Гидравлическая система Чувствующая нагрузку одноконтурная система с аксиально-поршневым насосом переменной производительности Расход 360 л/мин при 2000 об/мин Рабочее давление, макс 26 Мпа Объем гидробака 150 л Система управления - Электронная система контроля машины «MaxiXplorer», полностью интегрированная, с расширенными функциями установок и настроек на русском языке - система управления всеми функциями машины и манипулятора основанной на шине «CAN», «Maxi PC X40», 1,6 ГГц, 8 Гб RAM, 128 ГБ SSD, «Windows XP Pro» - установки функций манипулятора и регулировка скорости выполнения операций, контроль за работой трансмиссии, контроль двигателя с системой диагностики неисправностей и контроль других функций машины с интерфейсом на русском языке, программы для контроля за эксплуатацией, поиска неисправностей и системы предупреждений - Мультифункциональные джойстики эргономичной формы Манипулятор и грейфер «145F» / «Komatsu G36» Вылет стрелы 10 м Подъемный момент, брутто 145 кНм; Крутящий момент, брутто 38 кНм Komatsu PROTEC защитная проводка шлангов через ротатор на грейфер Система фитингов ОRFS Грузовой отсек Площадь – 4,5 м2, Демпфируемая решетка FlexGate, 4 пары стоек Длина грузового отсека - 5261 мм (от решетки до задней стойки) Грузоподъёмность 16 000 кг Рама/мосты гладкая рама из высокопрочной стали, постоянно смазанные подшипники; - 8WD передний и задний тандемы - мощные шестеренчатые тандемы; - «Komatsu Comfort Bogie» портального типа для увеличенного клиренса; - Управление - гидравлическое управление поворотом машины; - Джойстиковое управление - чувствующее нагрузку (LS) пропорциональное: - Угол поворота рамы - +/- 42 градуса; Кабина Климат контроль (AСС)