Copy: Komatsu XF875-1 8WD 2020 г.в

45000000,00
р.
Размеры
Собственная масса 21 660 кг
Высота базовой машины 3930 мм
Длина базовой машины 10 360 мм
Ширина 2 980 мм
Дорожный просвет 710 мм;
Колеса 8WD передние и задние 710/ 45*26,5, TRS
Привод 8-колесный привод. Отключаемый привод заднего моста
Блокировка дифференциалов спереди и сзади
Двигатель «Agco Power 74 LFTN», 6-цилиндровый, турбодизель с конструкцией «Commonrail», «Stage 5»;
Объём 7,4 л
Мощность 180 кВт DIN при 1950 об/мин;
Крутящий момент 1130 Нм при 1500 об/мин
Объем топливного бака 220 л
Тяговое усилие 214 кН
Скорость движения 0 - 23 км/час
Трансмиссия Гидростатически-механическая трансмиссия управляемая «MaxiXplorer»
Гидравлическая система Чувствующая нагрузку одноконтурная система с аксиально-поршневым насосом переменной производительности
Расход 360 л/мин при 2000 об/мин
Рабочее давление, макс 26 Мпа
Объем гидробака 150 л
Система управления - Электронная система контроля машины «MaxiXplorer», полностью интегрированная, с расширенными функциями установок и настроек на русском языке - система управления всеми функциями машины и манипулятора основанной на шине «CAN», «Maxi PC X40», 1,6 ГГц, 8 Гб RAM, 128 ГБ SSD, «Windows XP Pro» - установки функций манипулятора и регулировка скорости выполнения операций, контроль за работой трансмиссии, контроль двигателя с системой диагностики неисправностей и контроль других функций машины с интерфейсом на русском языке, программы для контроля за эксплуатацией, поиска неисправностей и системы предупреждений
- Мультифункциональные джойстики эргономичной формы
Манипулятор и грейфер «145F» / «Komatsu G36»
Вылет стрелы 10 м
Подъемный момент, брутто 145 кНм;
Крутящий момент, брутто 38 кНм
Komatsu PROTEC защитная проводка шлангов через ротатор на грейфер
Система фитингов ОRFS
Грузовой отсек Площадь – 4,5 м2, Демпфируемая решетка FlexGate, 4 пары стоек
Длина грузового отсека - 5261 мм (от решетки до задней стойки)
Грузоподъёмность 16 000 кг
Рама/мосты гладкая рама из высокопрочной стали, постоянно смазанные подшипники;
- 8WD передний и задний тандемы - мощные шестеренчатые тандемы;
- «Komatsu Comfort Bogie» портального типа для увеличенного клиренса;
- Управление - гидравлическое управление поворотом машины;
- Джойстиковое управление - чувствующее нагрузку (LS) пропорциональное:
- Угол поворота рамы - +/- 42 градуса;
Кабина Климат контроль (AСС)












2