Технические характеристики Двигатель Модель Т5G Колесная формула 4*2 Модель МС07.28-50 Тип Дизельный Common Rail CP 3.4 (BOSCH) Крутящий момент (н/м) 1088 Трансмиссия КПП (Робот, Лицензия MAN) Вперед -10. Назад -2 Основные параметры Колесная база (мм) 6200 мм Снаряженная масса шасси (кг) 6500 кг Грузоподъемность шасси (кг) 11 500 кг Полная масса (кг) по ПТС 18 000 кг Рулевой механизм BOSCH Топливный бак 300 л. Тормозная система WABCO, EBS, ESC Подвеска Передняя – рессорная , задняя – пневматическая Комплектация: Четырехточечная подвеска Сиденье с пневмоприводом Электрические стеклоподъемники Передняя и задняя пружинная подвеска кабины Светодиодные дневные ходовые фары Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления Кондиционер Спальное место 500 мм. Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении Люк на крыше с ручным управлением Зеркало заднего вида с обогревом Межколесная блокировка дифференциала Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы LED фары Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Зуммер заднего хода Многофункциональное рулевое колесо Автономный отопитель 4кВт Камеры 360 градусов Основное шасси HOWO T5G, колесная база 6200 м Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K Фургон с усиленной теплоизоляцией – для перевозки продукции при температуре от -20 °С до +12 °С/≤ 0,4 Размеры фургона, мм - длина 7 500/7310 - ширина 2 600/2470 - высот 2 600/2350 Внутренний объем, м3 42,43 Надрамник - Материал надрамника - Окраска надрамника - Крепление пола фургона к надрамнику - Крепление кузова к раме шасси Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Сталь 09Г2С. Полимерно-порошковое покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). Пол: Общая толщина — 133 мм - наружное покрытие Оцинкованный металл 0,5 мм - внутренний жесткий материал Фанера влагостойкая 6 мм - утеплитель ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм - внутренний жесткий материал Фанера влагостойкая 24 мм - внутреннее покрытие Антискользский пластик с кварцевой крошкой 2,5 мм Передняя стенка: Общая толщина — 93 мм - наружное покрытие Плакированный металл 0,6 мм белого цвета - внутренний жесткий материал Фанера влагостойкая 12 мм - утеплитель ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм - внутреннее покрытие Плакированный металл 0,6 мм белого цвета - закладные элементы Для монтажа холодильного оборудования интегрированы в панель передней стенки Крыша: Общая толщина — 101 мм - наружное покрытие Плакированный металл 0,6 мм белого цвета - утеплитель ЭППС (Экструдированныйпенополистирол) 100 мм - внутреннее покрытие Плакированный металл 0,6 мм белого цвета Боковые стенки: Общая толщина — 61 мм - наружное покрытие Плакированный металл 0,6 мм белого цвета - утеплитель ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм - внутреннее покрытие Плакированный металл 0,6 мм белого цвета Задние двери Общая толщина — 85 мм - наружное покрытие Плакированный металл 0,6 мм белого цвета - внутренний жесткий материал Фанера влагостойкая 4 мм - утеплитель ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм - внутреннее покрытие Плакированный металл 0,6 мм белого цвета Фурнитура Нержавеющая сталь. - Нержавеющие запорные штанги, по 2 на дверь. - Петли нержавеющие, по 4 петли на дверь. - Ручки нержавеющие, дельтовидные , 4 шт. - Фиксатор дверей в открытом положении оцинкованный, Г-образный, 2 шт. Обвязка и отбортовка - по внешнему периметру Алюминиевый профиль с анодированным покрытием. - по внутреннему периметру Оцинкованный уголок. - отбортовка Из оцинкованной стали на высоту 200 мм от пола. Уплотнители дверей 5-лепестковый резино-пластиковый Освещение Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля. Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. Проем задних дверей Из нержавеющей стали П-образный Комплектация фургона Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды. Боковая защита — алюминиевая полоса на поворотно-откидных кронштейнах. Оцинкованная выдвижная лестница для доступа в фургон Закладные (для монтажа конденсатора и испарителя ХОУ) Дополнительное оборудование Холодильная установка Элинж С5Т Макс Хладопроизводительность для -20°С, Вт 3400 Хладопроизводительность для 0°С, Вт 6000 Теплопроизводительность для +12°С, Вт 1500 Тип конденсорного блока Торцевой Минимально поддерживаемая t, °C -20 Расход воздуха на испарителе, м³/ч 3000 Потребляемая от двигателя мощность, кВт Не более 6 Система контроля температуры Электронный блок управления EVK-213 Номинальный потребляемый ток из бортовой сети 12/24В, А Режим холод 24V/25 A Режим тепло 24V/15 A Напряжение бортовой сети автомобиля, В 24 В Режим разморозки автоматический/ручной Модель компрессора Valeo TM 21 Хладагент Фреон R-404А Тип смазочного материала Planetelf acd 68 Масса конденсорного блока, кг 36 Масса блока испарителя, кг 25 Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг 93 Модификация: Специализированный, рефрижератор; 6871 куб. см, дизель: 280 л.с. (206 кВт); АКПП, колесная формула: 4x2