Страна: Россия Номер кузова: Отсутствует Цвет: белый Тип двигателя: четырехтактный дизель Рабочий объем двигателя: 7 790 Мощность двигателя в кВт.: 177 Экологический класс: пятый Модель шасси ISUZU FVR34ULQ-504 Двигатель и трансмиссия Модель, тип ISUZU 6HK1Е5СС, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC Дизельный (Common Rail) с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, с системой EGR, Евро-5 Количество цилиндров, расположение 6, в ряд Колесная формула, привод 4х2, задний Коробка передач: тип, количество передач, модель 6-ступенчатая, автоматическая, ISUZU MZW6P Smoother Ходовая часть Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS, c ASR Передние тормозные механизмы Барабанные Задние тормозные механизмы Барабанные Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя Пневматическая с дистанционной регулировкой высоты рамы (выносной пульт в кабине водителя). Эксплуатационные характеристики со спальным местом Шины 295/80R22.5 Объем топливного бака, л 400 Технически допустимая максимальная масса транспортного средства (кг) 18000 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии (кг) 8050 Описание фургона Кузов-фургон Сэндвич-панель 60/80 мм Габаритные размеры фургона, мм: Длина 7 600 Ширина 2 600 Высота 2 500 Материал изготовления фургона: Подрамник сварной из швеллера, с дробеструйной обработкой и покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью в окрасочно-сушильной камере Передняя стенка наружный слой Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок» внутренний слой Оцинкованный металл 0,55 мм, листы соединены «в замок» утеплитель Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм Боковые стенки наружный слой Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок» внутренний слой Оцинкованный металл 0,55 мм, листы соединены «в замок» утеплитель Пенополистирол экструдированный, толщина 60 мм Крыша наружный слой Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок» внутренний слой Оцинкованный металл 0,55 мм, листы соединены «в замок» утеплитель Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм Пол наружный слой Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый) Покрытие пола Транспортная фанера с противоскользящей насечкой утеплитель Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм Задние двери 2 шт. распашные наружный слой Пластик (цвет белый) внутренний слой Оцинкованный металл 0,55 мм, листы соединены «в замок» утеплитель Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм Уплотнитель дверей 3-х лепестковый Наружный уголок Алюминий Внутренний уголок Оцинкованная сталь, толщина 2 мм Задний портал Нержавеющая сталь Фурнитура: Штанговые запоры Нержавеющие Петли Нержавеющая сталь Подкрылки Пластиковые с резиновыми брызговиками Электрооборудование габаритные огни светодиодные, 3 плафона внутреннего освещения фургона. Боковая алюминиевая (на подъемных кронштейнах) и стальная задняя противоподкатная защита, Т-образные оцинкованные фиксаторы дверей в открытом положении, проводка защищенная, проложена в гофрорукаве, резиновые отбойники на заднем портале. На автомобиль установлен Холодильный агрегат Carrier Sitimax 700 (+12: -20) Модификация: Специализированный, рефрижератор; 7790 куб. см, дизель: 241 л.с. (177 кВт); МКПП, колесная формула: 4x2