Базовое шасси DONGFENG C80N Двигатель, модель, Turbo-Diesel, ISF3.8s5154, EURO-5 Объем двигателя, см3 3 760 Система питания Common rail Мощность, кВт (л.с.) 112 (152) Макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 491 (1200…1900) Объем топливного бака, л 120 Трансмиссия механическая, 6-ти ступенчатая (C6J55T) Колесная формула / ведущие колеса / ошиновка 4х2 / задние / двускатные Колесная база, мм 3 800 Масса в снаряжённом состоянии, кг 2955 Максимальная масса, кг 7 990 Максимальная масса на каждую из осей, кг Передняя – 3 500, Задняя – 6 400 Передняя и задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами Рабочая тормозная система Пневматическая, тормозные механизмы передних и задних колёс - барабанные. Моторный тормоз-замедлитель установлен Стояночная тормозная система Тормозная камера Размер шин 245/70R19.5 Кабина Дневная, без спального места Производитель фургона ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ Внешние размеры, Д / Ш / В, мм 5 200 / 2 300 / 2 200 Толщина боковых панелей, мм 60 Толщина передней панели, мм 90 Толщина панели крыши, мм 90 Холодильная установка (ХОУ) Songz sc580 Описание ХОУ Предназначена для поддержания температуры в изотермическом фургоне, объёмом до 25 м3 Режиме охлаждения до -20 °С; В режиме обогрева до +5 °С Тип конденсорного блока Торцевой / крышный Дополнительное оборудование - Пол алюминиевый (корыто) - ГБ Atek DM 1500 Комплектация автомобиля Галогеновые лампы, фары с эл. регулировкой Передние ПТФ Зеркала заднего видамеханич. с ручным управлением Лампы дневного света -LED Гидроусилитель руля ABS ESC Электрические стекло подъемники Радио (AM+FM+AUX+Bluetooth) Динамики Руль с кнопками управления медиа системой Регулировка руля по высоте и вылету Подогрев сидений водителя и пассажира Лампы освещения салона 1+2 места в салоне Кондиционер с ручным управлением Имобилайзер Система "ЭРА-ГЛОНАСС" Резиновый отбойник на задней рамке фургона Поручень с правой стороны на стойке дверной рамки фургона Оцинкованная лестницапод дверью фургона Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления Описание фургона Платформа (Надрамник) – состоит из двух продольных балок, соединенных поперечными распорками, соединение элементов между собой болтовым соединением. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке (кроме оцинкованных элементов) и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм). Несущая панель пола – клеёная сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – полистирольные плиты, с рёбрами жёсткости (из брусков фанеры), обшивка днища – оцинкованная сталь, наклеенная на подкладочный слой водостойкой фанеры, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Панель собирается с помощью конструкционного клея и саморезов, рёбра жёсткости (из брусков фанеры) чередуются с полистирольными плитами. Панели стен и крыши – монолитные самонесущие сэндвич панели с наполнителем (изотермическим слоем) - пенополиуретан. Наружная и внутренние обшивки плакированный метал, жёсткий слой пенополиуретан. Исполнение изотермичности - высокое. Наружное обрамление – выполнено из оцинкованного уголка (верхнее и вертикальные стойки R 40), окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. В передних верхних углах устанавливаются декоративные пластиковые колпаки. Внутреннее обрамление – выполнено из оцинкованного уголка. Задняя дверная рамка – Сварная конструкция из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. Задние распашные двери – двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем (изотермическим слоем) - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками. Фурнитура штанговая оцинкованная: петли, по одной штанге на дверь с литыми запорными кулаками, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные. Комплектация – два резиновых отбойника на задней рамке. С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень, под дверью - оцинкованная лестница. Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления, кронштейн номерного знака (при отсутствии штатного на шасси), монтажный комплект крепления фургона к шасси. Боковая защита и (или) задний брус при необходимости. Электрооборудование – габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004, плафон внутреннего освещения светодиодный, электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения